1
– сходными, 2 – противоположными, 3 – ни
сходными, ни противоположными по
значению. (В
качестве правильного ответа в Бланке
ответов записываем цифру 3 напротив
номера вопроса).
Тест,
который вам будет предложен сейчас,
содержит 50 вопросов. На выполнение теста
вам дается
15 минут. Ответьте на столько вопросов,
на сколько сможете, и не тратьте много
времени на один
вопрос.
Все
вопросы задавайте сейчас. Во
время выполнения теста на ваши вопросы
отвечать не будут. Все
пометки делайте только в Бланке ответов.
Через
15 минут по команде сразу же прекратите
выполнение заданий и отложите ручку.
Сосредоточьтесь! Ждите команды.
1
–
октябрь; 2 –
май; 3 –
ноябрь; 4 –
февраль.
1
–
резкий; 2 –
строгий; 3 –
мягкий; 4 –
жесткий; 5 –
неподатливый.
3.Какое
из приведенных ниже слов отлично от
других?
1
–
определенный; 2 –
сомнительный; 3 –
уверенный; 4 –
доверие; 5 –
верный.
Сокращение «н.э.»
означает: «нашей эры» или «новой эры»?
5.Какое
из следующих слов отлично от других?
1
–
петь; 2 –
звонить; 3 –
болтать; 4 –
слушать; 5 –
говорить.
1
–
незапятнанный; 2 –
непристойный; 3 –
неподкупный; 4 –
невинный;
5 –
классический.
7.Какое
из приведенных ниже слов относится к
слову ЖЕВАТЬ,
как ОБОНЯНИЕ к
слову НОС?
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
1
–
сладкий; 2 –
язык; 3 –
запах; 4 –
зубы; 5 –
чистый.
8.Сколько
из приведенных ниже пар слов являются
полностью идентичными?
Sharp,
M.G. Sharp,
M.G.
Filder,
E.H Fielder,
E.H.
Conner,
M.G. Connor,
M.G.
Woerner,
O.W. Woesner,
O.W.
Soberquist,
B.R. Soberquist,
P.R.
1
–
очевидный; 2 –
явный; 3 –
недвусмысленный; 4 –
отчетливый; 5 –
тусклый.
10.
Предприниматель купил несколько
подержанных автомобилей за 3500 долларов,
а продал их за
5500, заработав на этом 50 долларов за
каждый автомобиль. Сколько автомобилей
он перепродал?
1
–
сходное значение; 2 –
противоположное; 3 –
ни сходное, ни противоположное.
12. Три лимона
стоят 45 коп. Сколько стоят 1,5 дюжины?
13. Сколько из
этих шести пар чисел являются полностью
одинаковыми?
5296 5296
66986 69686
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
https://www.youtube.com/watch?v=upload
83238324 83238234
1
–
дружеский; 2 –
приятельский; 3 –
чужой; 4 –
родной; 5 –
иной.
15.Какое
число является наименьшим?
6;
0,7; 9; 36; 0,31; 5.
есть соль любовь
жизни
17. Какой из
приведенных ниже пяти рисунков наиболее
отличен от других?
18. Два рыбака
поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз
больше, чем второй. Сколько поймал второй
рыбак?
мхом обороты
камень набирает заросший
Держать нос по
ветру.
Пустой мешок не
стоит.
Трое докторов не
лучше одного.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Не все то золото,
что блестит.
У семи нянек дитя
без глазу.
73;
66; 59; 52; 45; 38 ?
1
– июне; 2 – марте; 3 – мае; 4 – ноябре.
24.Предположим,
что первые два утверждения верны. Тогда
заключительное будет:1
–
верно; 2 –
неверно; 3 –
неопределенно.
Все
передовые люди –
члены демократических партий.
Все
передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены
демократических партий занимают крупные
посты.
25.
Поезд проходит 75 см за 1/4 сек. Если он
будет ехать с той же скоростью, то какое
расстояние
он пройдет за 5 сек ?
1
–
верно; 2 –
неверно; 3 –
неопределенно.
Боре столько же
лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.
27.
Пять полукилограммовых пачек мясного
фарша стоят два доллара. Сколько
килограммов фарша
можно купить за 80 центов?
1
– схожи
по смыслу; 2 –
противоположны; 3 –
ни схожи, ни противоположны.
29.
Разделите эту геометрическую фигуру
прямой линией на две части так, чтобы,
сложив их вместе,
получился бы квадрат.
30.
Предположим, что первые два утверждения
верны. Тогда последнее будет:1
–
верно; 2 –
неверно; 3 –
неопределенно.
Саша поздоровался
с Машей.
Маша поздоровалась
с Дашей.
Саша не поздоровался
с Дашей.
31
. Автомобиль «Жигули» стоимостью 2400
долларов был уценен во время сезонной
продажи на
33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время
продажи?
32.
Три из пяти фигур нужно соединить таким
образом, чтобы получилась равнобедренная
трапеция.
33.
На платье требуется 2 1/3 м ткани. Сколько
платьев можно сшить из 42 м ткани?
1 – подобны;
2 – противоположны;
3 – ни
сходны, ни противоположны.
Трое докторов не
лучше одного.
Чем больше докторов,
тем больше болезней.
1
–
сходны; 2 –
противоположны; 3 –
ни сходны, ни противоположны.
1
–
схож; 2 –
противоположен; 3 –
ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше
двумя якорями.
Не клади все яйца
в одну корзину.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
37.
Бакалейщик купил ящик с апельсинами за
3,6 доллара. В ящике их было 12 дюжин. Он
знает,что две дюжины испортятся еще до
того, как он продаст все апельсины. По
какой цене за дюжину
ему нужно продавать апельсины, чтобы
получить прибыль в 1/ 3 закупочной цены?
1
–
сходны;
2 –
противоположны;
3 – ни
сходны, ни противоположны.
39.
Если бы полкило картошки стоило 0,0125
руб., то сколько килограммов картошки
можно было
бы купить за 50 коп.?
40. Один из членов
ряда не подходит к другим. Каким числом
вы бы его заменили?
1/4
; 1/8 ; 1/8 ; 1/4 ; 1/8 ; 1/8 ; 1/4 ; 1/8 ; 1/6.
1 – сходными;
2 – противоположными;
3 – ни
сходными, ни противоположными.
-
Сколько соток
составляет участок размерами 70м на 20
м?
-
Следующие две
фразы по значению:
1
–
сходны, 2 –
противоположны, 3 –
ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи
дешевы, плохие дороги.
Хорошее
качество обеспечивается простотой,
плохое –
сложностью.
-
Солдат,
стреляя в цель, поразил ее в 12 1/2% случаев.
Сколько раз солдат должен выстрелить,
чтобы
поразить ее сто раз?
45.Один
из членов ряда не подходит к другим,
Какое число вы бы поставили на его место?
1/4
; 1/6 ; 1/8 ; 1/9 ; 1/12 ; 1/14.
46.
Три партнера по акционерному обществу
«Интенсивник» решили поделить прибыль
поровну. Т.
вложил в дело 4500 $, К. — 3500 $., П. — 2000 $.
Если прибыль составит 2400 $, то
на сколько меньше прибыли получит Т. по
сравнению с тем, как если бы прибыль
была разделена
пропорционально вкладам?
47.Какие
две из приведенных ниже пословиц имеют
сходный смысл?
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
1.
Куй
железо, пока горячо.
2. Один в поле не
воин.
З. Лес рубят – щепки
летят.
-
Не все то золото,
что блестит. -
Не по виду суди,
а по делам гляди.
1
–
сходно, 2 –
противоположно, 3 –
ни сходно, ни противоположно.
Лес
рубят –
щепки
летят.
Большое дело не
бывает без потерь.
49.Какая
из этих фигур наиболее отлична от других?
50.
В печатающейся статье 24000 слов. Редактор
решил использовать шрифт двух размеров.
При использовании шрифта большего
размера на странице умещается 900 слов,
меньшего размера —
1200. Статья должна занять 21 полную страницу
в журнале. Сколько страниц должно быть
напечатано меньшим шрифтом?
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Ключ к тесту
КОТ
№ | Правильный ответ | № | Правильный ответ | № | Правильный ответ | № | Правиль ный ответ | № | Правильный ответ |
1 | 3 | 11 | 3 | 21 | 3 | 31 | 1600 | 41 | 3 |
2 | 3 | 12 | 270 | 22 | 31 | 32 | 1,2,4 | 42 | 14 |
3 | 2 | 13 | 4 | 23 | 2 | 33 | 18 | 43 | 1 |
4 | ДА | 14 | 3 | 24 | 1 | 34 | 3 | 44 | 800 |
5 | 4 | 15 | 0,31 | 25 | 15м. | 35 | 1 | 45 | 1/10 |
6 | 2 | 16 | НИ | 26 | 1 | 36 | 1 | 46 | 280 |
7 | 4 | 17 | 4 | 27 | 1 | 37 | 0,48 | 47 | 4и5 |
8 | 1 | 18 | 4 | 28 | 1 | 38 | 1 | 48 | 1 |
9 | 5 | 19 | 3 | 29 | 2—13 | 39 | 20 | 49 | 3 |
10 | 40 | 20 | Н | 30 | 3 | 40 | 1/8 | 50 | 17 |
Региональные
тестовые нормы
Мужчины
Уровень | |||||||
Место | Уровень | Возраст | низкий | ниже | средний | выше | высокий |
город | высшее | все | {amp}lt; 11 | 11 – 15 | 16 – 26 | 27 – 31 | {amp}gt; 31 |
город | среднее | все | {amp}lt; 9 | 9 – 12 | 13 – 21 | 22 – 25 | {amp}gt; 25 |
город | начальное | 16 – 29 30 – 41 и {amp}gt; все | {amp}lt; 5 {amp}lt; 2 {amp}lt; 3 | 5 – 9 2 – 6 3 – 7 | 10 – 20 7 – 17 8 – 18 | 21 – 25 18 – 22 19 – 23 | {amp}gt; 25 {amp}gt; 22 {amp}gt; 23 |
город | среднее | 16 – 29 30 – 40 41 и {amp}gt; все | {amp}lt; 4 {amp}lt; 5 {amp}lt; 3 {amp}lt; 3 | 4 – 9 5 – 9 3 – 7 3 – 8 | 10 – 22 10 – 20 8 – 18 9 – 21 | 23 – 28 21 – 25 19 – 23 22 – 27 | {amp}gt; 28 {amp}gt; 26 {amp}gt; 24 {amp}gt; 27 |
город | неполное | все | {amp}lt; 2 | 2 – 6 | 7 – 17 | 18 – 22 | {amp}gt; 22 |
село | высшее | все | {amp}lt; 11 | 11 – 14 | 15 – 23 | 24 – 27 | {amp}gt; 27 |
село | среднее | все | {amp}lt; 7 | 7 – 10 | 11 – 19 | 20 – 23 | {amp}gt; 23 |
село | начальное | 16 – 29 30 – 40 все | {amp}lt; 4 {amp}lt; 4 {amp}lt; 3 | 4 – 8 4 – 7 3 – 7 | 9 – 19 8 – 16 8 – 18 | 20 – 24 17 – 20 19 – 23 | {amp}gt; 24 {amp}gt; 20 {amp}gt; 23 |
село | среднее | 16 – 29 30 – 41 и {amp}gt; все | {amp}lt; 3 {amp}lt; 2 {amp}lt; 2 | 3 – 8 2 – 6 2 – 7 | 9 – 21 7 – 17 8 – 20 | 22 – 27 18 – 22 21 – 26 | {amp}gt; 27 {amp}gt; 22 {amp}gt; 26 |
село | неполное | все | {amp}lt; 2 | 2 – 5 | 6 – 14 | 15 – 18 | {amp}gt; 18 |
Женщины
Уровень | |||||||
Место | Уровень | Возраст | низкий | ниже | средний | выше | высокий |
город | высшее | 22 – 40 41 и {amp}gt; все | {amp}lt; 11 {amp}lt; 9 {amp}lt; 10 | 11 – 15 9 – 13 10 – 14 | 16 – 26 14 – 24 15 – 25 | 27 – 31 25 – 29 26 – 30 | {amp}gt; 31 {amp}gt; 29 {amp}gt; 30 |
город | среднее | все | {amp}lt; 7 | 7 – 11 | 12 – 22 | 23 – 27 | {amp}gt; 27 |
город | начальное | 16 – 30 41 и {amp}gt; все | {amp}lt; 4 {amp}lt; 3 {amp}lt; 3 | 4 – 8 3 – 6 3 – 7 | 9 – 19 7 – 15 8 – 18 | 20 – 24 16 – 19 19 – 23 | {amp}gt; 25 {amp}gt; 19 {amp}gt; 23 |
город | среднее | 16 – 21 22 – 29 30 – 40 41 и {amp}gt; все | {amp}lt; 9 {amp}lt; 6 {amp}lt; 4 {amp}lt; 2 {amp}lt; 4 | 9 – 12 6 – 10 4 – 8 2 – 6 4 – 9 | 13 – 21 11 – 21 9 – 19 7 – 17 10 – 22 | 22 – 25 22 – 26 20 – 24 18 – 22 23 – 28 | {amp}gt; 25 {amp}gt; 26 {amp}gt; 24 {amp}gt; 22 {amp}gt; 28 |
город | неполное | все | {amp}lt; 4 | 4 – 7 | 8 – 16 | 17 – 20 | {amp}gt; 21 |
село | высшее | все | {amp}lt; 9 | 9 – 13 | 14 – 24 | 25 – 29 | {amp}gt; 29 |
село | среднее | все | {amp}lt; 8 | 8 – 11 | 12 – 20 | 21 – 24 | {amp}gt; 24 |
село | начальное | все | {amp}lt; 4 | 4 – 8 | 9 – 19 | 20 – 24 | {amp}gt; 24 |
село | среднее | 16 – 21 22 – 40 41 и {amp}gt; все | {amp}lt; 8 {amp}lt; 4 {amp}lt; 1 {amp}lt; 6 | 8 – 11 4 – 8 1 – 5 6 – 9 | 12 – 20 9 – 19 6 – 16 10 – 18 | 21 – 24 20 – 24 17 – 21 19 – 22 | {amp}gt; 24 {amp}gt; 24 {amp}gt; 21 {amp}gt; 22 |
село | неполное | все | {amp}lt; 2 | 2 – 8 | 7 – 17 | 18 – 22 | {amp}gt; 22 |
Ученицы 9 «а» класса
Индивидуальные
особенностив
сфере практической деятельности и
общения
По
результатам проведенной диагностики
Алла не очень активна
в освоении предметного мира, ее жизненный
тонус на
среднем уровне, предпочитает знакомую
сферу деятельности, может выполнять
монотонную деятельность. Oтдает
предпочтение
знакомым формам деятельности, но может
при
необходимости, переключаться с одного
вида деятельности
на другой, что говорит о наличии у нее
гибкости мышления.
При выполнении работы
преобладает быстрый темп психомоторики,
что соответствует высокой скорости
моторно-двигательных
операций при выполнении предметной
деятельности.
Алла не подвержена переживаниям по
поводу
соответствия
задуманного и ожидаемого, планируемых
действий и реальных результатов этих
действий; она уверена в себе при выполнении
любого дела. Бывает нечувствительна к
оценкам
результатов своей работы.
Алла
легко устанавливает социальные связи,
общительна, стремится к лидерству,
вероятнее всего, имеет «широкий»
круг
контактов. В процессе общения может
переключаться с
одного
человека на другого, проявляя гибкость.
В общении у Аллы
речь свободная и легкая, преобладает
высокий темп вербализации.
Профессиональные
склонности, умения, опыт
У
Аллы профессиональные планы выражены
и сконцентрированы
в области «Человек –
художественный образ».
Ее
любимыми
предметами
являются английский язык, биология.
Интересы,
умения, эмоционально положительное
отношение,
даже
в условиях вынужденной работы, лежат в
сфере деятельности
«Человек –
художественный образ».
Дополнительное образование получила,
посещая школу танцев
и художественную школу (не закончила).
Занимается активно спортом
(баскетбол, легкая атлетика). В
профессиональной
типологии Алла выбирает «Социальный
тип», предполагающий
наличие независимости от окружающих,
успешное приспосабливание
к обстоятельствам.
Возможно проявление
стремления
поучать и воспитывать окружающих.
Реализация в
социальной
сфере требует наличия развитых социальных
умений, наличия сопереживания к людям,
умение чувствовать их эмоциональное
состояние. Пока на данном этапе у Аллы,
судя по
результатам диагностики, не сформированы
такие умения.
Интеллектуальные
способности: уровень
базовой грамотности
ниже среднего; скорость и точность
выполнения канцелярских
операций соответствует уровню ниже
среднего значения; уровень развития
пространственного мышления высокий.
Заключение
психолога
1. Алла
на данном этапе самоопределения не
сформировала
четкого представления о будущей области
профессиональной
деятельности. Поэтому необходима
углубленная профконсультация
для выявления интересов и выбора
профессии
в соответствии
с желанием Аллы.
2.Индивидуальные
особенности позволяют ей реализовать
своипотенциальные
возможности в области «Человек –
художественный
образ» или «Человек –
человек» при условии наличия
специальных способностей, стремления
овладевать коммуникативной компетентностью,
умением сопереживать
и сочувствовать
другим людям, высокой мотивации к
овладению
избранной профессией.
Возможная
сфера деятельности по
интересу –
профессии, связанные
с
областью взаимодействия с людьми,
например: преподаватель в области
искусств, учитель физкультуры, учитель
какого-либо предмета, профессиональный
спортсмен, тренер, менеджер в области
спорта, менеджер в области искусства,
маркетолог спортивных товаров, медицинский
работник, фармацевт и т.п.
Возможная
профилизация: общеобразовательный
класс или гуманитарный
класс с дополнительным изучением
предметов, необходимых в будущей
профессиональной деятельности:
биология, химия, психология, информатика,
математика,
искусство и другие.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Психолог